Как создать пользователя

Перейдите на страницу списка пользователей.

 

Там вы увидите кнопку «Новый», по нажатию на которую перейдете на страницу редактирования данных нового пользователя.

 

Введите его роль, логин, ФИО, адрес электронной почты, установите галочку “Активен” в правой

части экрана и нажмите кнопку «Сохранить».

Галочка “Активен” регулирует активность пользователя, если галочка не установлена, пользователь не сможет войти в систему.

Если все данные введены корректно, будет осуществлен автоматический переход на страницу списка пользователей. Новый пользователь появится в этом списке. Не забудьте установить для него пароль. Пароль для входа в систему сохраняется в редактировании пользователя.

При создании нового пользователя с ролью «Риэлтор», необходимо указать его Руководителя в соответствующем поле.

Для менеджера будет доступен список объектов и заявок риелтора, у которого он указан в поле Руководитель.

Разделение пользователей на отделы и офисы

В системе реализована сложная система ролей.

Для пользователей можно указать менеджера (руководителя)

Права доступа передаются по иерархии вверх, т.е. все объекты и заявки риелтора видит его менеджеры, которые стоят над ним в иерархии пользователей.

Разделение по офисам можно выполнить, создав пользователя с ролью менеджер и именем "Офис 1".


В редактировании или создании пользователей, которые относятся к этому офису? нужно будет указать в поле менеджер "Офис 1".

Если в офисе есть один руководитель, можно выполнить разделение по руководителям, вместо офисов.

Если в офисе несколько руководителей, нужно у каждого руководителя указать в поле менеджер "Офис 1", а у остальных пользователей этого агентства указать в поле менеджер имя руководителя из этого офиса.

Настройка уровней доступа к информации

Для детальной настройки уровеней доступа, каким сотрудникам из каких офисов открыть доступ, обратитесь пожалуйста в техническю поддержку.

Поле "Агентство" на экране изменения пользователя

По умолчанию это информационное поле. Для организации дополнительных бизнес процессов с ним связанных, обратитесь пожалуйста в техподдержку.

Не работает восстановление пароля и отправка писем на нашем сервере

Восстановление пароля осуществляется через отправку сообщений на почту пользователя, на вашем сервере отправка писем может не настроена.

Надежнее всего выполнить отправку писем через сторонний почтовый сервис, например. sendgrid.com

Необходимо зарегистрироваться и дать нам доступ в личный кабинет.

Тех поддержка сервисам напишет пару писем с вопросами о форме деятельности организации, нужно будет ответить им для активации аккаунта.

 

Как войти в CRM для агентства недвижимости

Для входа в систему автоматизации агенства недвижимости, вам нужно перейти на адрес вашего сайта и добавить /admin в конце. 

Откроется окно для входа в CRM для агентства недвижимости. Введите в него ваш логин и пароль.

Демонстрация: