Как посмотреть активность сотрудников?

Статистику по сотрудникам Вы можете просмотреть в меню "Пользователи" -- "Статистика" выбрав сотрудника и интервал дат

Статистика по всем пользователям ведется по следующим показателям:
Количество звонков в день - фиксируется в отдельном меню дата и количество
Количество объектов в статусе Активно - количество объектов, у которых был установлен статус активно в определенную дату
Количество объектов в статусе Архив - количество объектов, отправленных в в архив в определенную дату
Валовая прибыль - сумма значений в поле “Комиссия” в объектах со статусом “Сделка” в момент установки статуса “Сделка”.

Статистика отображается в соответствии с иерархией пользователей - все пользователи группируются по указанным руководителям (поле Менеджер в создании пользователя):

В столбце “Всего” выводится общая сумма всех используемых статистических показателей.
При переводе объекта из одного статуса в другой, в статистике появляется новая запись для каждого статуса и даты смены статуса.
Ведется учет смены статусов на каждый день: 12.01.15 объекту присвоен статус Договор, в статистике для пользователя, сменившего статус, в строке Договор записывается +1.
Если 15.01.15 объекту присвоен статус Сделка, в статистике для пользователя, сменившего статус объекта, в строке Сделка записывается +1, в строке Договор от 12.01.15 значение не меняется, в строке Договор от 15.01.15 значение остается равным нулю, т.к. ни одному объекту 15.01.15 не был присвоен статус Договор

Отображение статистики производится в виде таблиц с указанием календаря помесячно, строк со статусами объектов и звонками, указанием пользователей. Группы пользователей отображаются в виде иерархии с указанием руководителей.