Как создать и отредактировать пользователя

Перейдите на страницу списка пользователей.

 

Там вы увидите кнопку «Новый», по нажатию на которую перейдете на страницу редактирования данных нового пользователя.

 

Введите его роль, логин, ФИО, адрес электронной почты, установите галочку “Активен” в правой

части экрана и нажмите кнопку «Сохранить».

Галочка “Активен” регулирует активность пользователя, если галочка не установлена, пользователь не сможет войти в систему.

Если все данные введены корректно, будет осуществлен автоматический переход на страницу списка пользователей. Новый пользователь появится в этом списке. Не забудьте установить для него пароль. Пароль для входа в систему сохраняется в редактировании пользователя.

При создании нового пользователя с ролью «Риэлтор», необходимо указать его Руководителя в соответствующем поле.

Для менеджера будет доступен список объектов и заявок риелтора, у которого он указан в поле Руководитель.

Для редактирования пользователя необходимо нажать на "Редактировать" (карандаш) в списке действий и проделать необходимые изменения:

Разделение пользователей на отделы и офисы

В системе реализована сложная система ролей.

Для пользователей можно указать менеджера (руководителя)

Права доступа передаются по иерархии вверх, т.е. все объекты и заявки риелтора видит его менеджеры, которые стоят над ним в иерархии пользователей.

Разделение по офисам можно выполнить, создав пользователя с ролью менеджер и именем "Офис 1".


В редактировании или создании пользователей, которые относятся к этому офису? нужно будет указать в поле менеджер "Офис 1".

Если в офисе есть один руководитель, можно выполнить разделение по руководителям, вместо офисов.

Если в офисе несколько руководителей, нужно у каждого руководителя указать в поле менеджер "Офис 1", а у остальных пользователей этого агентства указать в поле менеджер имя руководителя из этого офиса.

Настройка уровней доступа к информации

Для детальной настройки уровеней доступа, каким сотрудникам из каких офисов открыть доступ, обратитесь пожалуйста в техническю поддержку.

Поле "Агентство" на экране изменения пользователя

По умолчанию это информационное поле. Для организации дополнительных бизнес процессов с ним связанных, обратитесь пожалуйста в техподдержку.

Не работает восстановление пароля и отправка писем на нашем сервере

Восстановление пароля осуществляется через отправку сообщений на почту пользователя, на вашем сервере отправка писем может не настроена.

Надежнее всего выполнить отправку писем через сторонний почтовый сервис, например. sendgrid.com

Необходимо зарегистрироваться и дать нам доступ в личный кабинет.

Тех поддержка сервисам напишет пару писем с вопросами о форме деятельности организации, нужно будет ответить им для активации аккаунта.

 

Как войти в CRM для агентства недвижимости

Для входа в систему автоматизации агенства недвижимости, вам нужно перейти на адрес вашего сайта и добавить /admin в конце. 

Откроется окно для входа в CRM для агентства недвижимости. Введите в него ваш логин и пароль.

Демонстрация:

Как сменить пароль пользователю?

 

Способ № 1.

Способ № 2 .

 Заходим в список пользователей

 

Перед вами откроется весь список пользователей. Нам нужен столбец Действия:

 

Нажимаете на “ Замок” .

Перед вами появятся данные поля .

 

Вводите пароль и нажимаете сохранить.

Также при нажатии на глазок , вы можете просмотреть указанный пароль.

 

Как посмотреть активность сотрудников?

Статистику по сотрудникам Вы можете просмотреть в меню "Пользователи" -- "Статистика" выбрав сотрудника и интервал дат

Статистика по всем пользователям ведется по следующим показателям:
Количество звонков в день - фиксируется в отдельном меню дата и количество
Количество объектов в статусе Активно - количество объектов, у которых был установлен статус активно в определенную дату
Количество объектов в статусе Архив - количество объектов, отправленных в в архив в определенную дату
Валовая прибыль - сумма значений в поле “Комиссия” в объектах со статусом “Сделка” в момент установки статуса “Сделка”.

Статистика отображается в соответствии с иерархией пользователей - все пользователи группируются по указанным руководителям (поле Менеджер в создании пользователя):

В столбце “Всего” выводится общая сумма всех используемых статистических показателей.
При переводе объекта из одного статуса в другой, в статистике появляется новая запись для каждого статуса и даты смены статуса.
Ведется учет смены статусов на каждый день: 12.01.15 объекту присвоен статус Договор, в статистике для пользователя, сменившего статус, в строке Договор записывается +1.
Если 15.01.15 объекту присвоен статус Сделка, в статистике для пользователя, сменившего статус объекта, в строке Сделка записывается +1, в строке Договор от 12.01.15 значение не меняется, в строке Договор от 15.01.15 значение остается равным нулю, т.к. ни одному объекту 15.01.15 не был присвоен статус Договор

Отображение статистики производится в виде таблиц с указанием календаря помесячно, строк со статусами объектов и звонками, указанием пользователей. Группы пользователей отображаются в виде иерархии с указанием руководителей.

 

Как изменить данные пользователя на сайте и в CRM?

Для того, чтобы изменить данные пользователя (ФИО, фото, контакт и т.д.) необходимо в меню "Пользователи" нажать на пиктограмму "Карандаша" и в открывшемся окне сменить данные. 

Дополнительные материалы:

  1. Как изменить последовательность сотрудников на сайте и в CRM
  2. https://crmnedv.ru/nodes/nodes/view/type:answers/slug:sertifikaty-polzovatelya