Разделение пользователей на отделы и офисы
В системе реализована сложная система ролей.
Для пользователей можно указать менеджера (руководителя)
Права доступа передаются по иерархии вверх, т.е. все объекты и заявки риелтора видит его менеджеры, которые стоят над ним в иерархии пользователей.
Разделение по офисам можно выполнить, создав пользователя с ролью менеджер и именем "Офис 1".
В редактировании или создании пользователей, которые относятся к этому офису? нужно будет указать в поле менеджер "Офис 1".
Если в офисе есть один руководитель, можно выполнить разделение по руководителям, вместо офисов.
Если в офисе несколько руководителей, нужно у каждого руководителя указать в поле менеджер "Офис 1", а у остальных пользователей этого агентства указать в поле менеджер имя руководителя из этого офиса.
Настройка уровней доступа к информации
Для детальной настройки уровеней доступа, каким сотрудникам из каких офисов открыть доступ, обратитесь пожалуйста в техническю поддержку.
Поле "Агентство" на экране изменения пользователя
По умолчанию это информационное поле. Для организации дополнительных бизнес процессов с ним связанных, обратитесь пожалуйста в техподдержку.