Как выбрать CRM-систему для строительной компании?

Выбор CRM-системы

Внедрение CRM для строительной фирмы, на сегодняшний день, актуально как никогда. Строительство — область довольно инертная, изменения тут происходят медленнее, нежели во многих прочих отраслях, применение CRM здесь пока не так распространено. Поэтому компании, установившие CRM-систему, приобретают конкурентное превосходство за счёт точной коммуникации с клиентами и внутри фирмы.

К CRM-системам в строительном бизнесе, имеется определённая потребность. Однако, начиная рассматривать вероятность введения CRM-системы, агенты строительных фирм с трудом могут раскрыть аспекты подбора в пользу той или иной программы. С одной стороны, многообразие предложений вводит в определённый ступор. С другой стороны, недостаток отраслевой ориентированности у многих "CRM-ок" тоже смущает.
Казалось бы, какая отраслевая направленность обязана быть у простого планировщика задач, контактов и событий? Что сложного: запланировал контакт, произвел звонок, внёс результат, получил отчёт?

Пример отчета

В строительстве, такой подход, возможно, охарактеризовать несколько поверхностным. Тут, представление CRM, должно рассматриваться углубленнее. Таким образом, попытаемся сформировать определенные ключевые критерии, придерживаясь которым строителям стоит подбирать CRM-систему.

Почему наша система

100% интеграция со всеми каналами коммуникаций

Любая телефония, сайт, почта и онлайн-чат

 

Возможность доработки системы под ваши нужды

Быстро и качественно

 

Удобная и легкая в освоении

Единственная система имеющая дополнительные возможности

 

Уникальная система отчетности

Все важные показатели на одном экране

Всегда в тренде

Ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов

Человеческая поддержка

В вашем распоряжении: телефон, электронная почта и чат внутри системы

 

 

 

Плюсы: Уровень интеграции с интернет-сервисами, отзывчивость интернет поддержки, доступные цены.

Что дает внедрение CRM-систем

При первичных реализациях:

 

  • Увеличение прибыли 
    Продавец владеет полной информацией о клиенте и истории реализациях. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сосредоточиться на самых выгодных сделках.
  • Повышение точности прогнозирования продаж 
    Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.
  • Увеличение вероятности заключения сделки 
    Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.
  • Снижение издержек 
    Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.
  • Повышение производительности сотрудников 
    Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

 

 

<<<Вернуться к списку функций