Как выбрать CRM-систему для строительной компании?
Выбор CRM-системы
Внедрение CRM для строительной фирмы, на сегодняшний день, актуально как никогда. Строительство — область довольно инертная, изменения тут происходят медленнее, нежели во многих прочих отраслях, применение CRM здесь пока не так распространено. Поэтому компании, установившие CRM-систему, приобретают конкурентное превосходство за счёт точной коммуникации с клиентами и внутри фирмы.
К CRM-системам в строительном бизнесе, имеется определённая потребность. Однако, начиная рассматривать вероятность введения CRM-системы, агенты строительных фирм с трудом могут раскрыть аспекты подбора в пользу той или иной программы. С одной стороны, многообразие предложений вводит в определённый ступор. С другой стороны, недостаток отраслевой ориентированности у многих "CRM-ок" тоже смущает.
Казалось бы, какая отраслевая направленность обязана быть у простого планировщика задач, контактов и событий? Что сложного: запланировал контакт, произвел звонок, внёс результат, получил отчёт?
В строительстве, такой подход, возможно, охарактеризовать несколько поверхностным. Тут, представление CRM, должно рассматриваться углубленнее. Таким образом, попытаемся сформировать определенные ключевые критерии, придерживаясь которым строителям стоит подбирать CRM-систему.
Почему наша система
Плюсы: Уровень интеграции с интернет-сервисами, отзывчивость интернет поддержки, доступные цены.
Что дает внедрение CRM-систем
При первичных реализациях:
- Увеличение прибыли
Продавец владеет полной информацией о клиенте и истории реализациях. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сосредоточиться на самых выгодных сделках. - Повышение точности прогнозирования продаж
Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании. - Увеличение вероятности заключения сделки
Автоматизация цикла продаж и распространение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу. - Снижение издержек
Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж. - Повышение производительности сотрудников
Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.
<<<Вернуться к списку функций