CRM недвижимость

Сегодняшнее агентство недвижимости – непростая структура, в которой обязаны предусматриваться самые небольшие характерные черты и аспекты. CRM-система для агентства недвижимости обязана принимать во внимание базу объектов, клиентскую базу, обладать практичным интерфейсом и изобилием способностей использования.

Хорошая CRM-система для недвижимости

Оптимальная система – многофункциональная система. В случае с работой агентства недвижимости данный показатель обязан быть никак не то, что большим, а близким к безупречному. Вот небольшой список ключевых факторов, которыми должна обладать такая система:

 

  • Хранение, получение и предоставление сведений согласно объектам, с перспективой разделения на группы – престижное жилье, новостройки, вторичный рынок.
  • Объединение с сервисами размещения объявлений в интернете. Чем больше сервисов доступны согласно принципу «одного окна», тем меньше приходится расходовать времени в обыденную работу.
  • Хранение, получение и предоставление сведений по клиентам. CRM-система обязана обладать возможностью предельно подробно располагать данные о потребностях клиента, его делах, бюджетах, спецификах.
  • Распределение ролей. Собственник бизнеса, риелтор, руководитель, специалист, расценщик. У любого из данных людей должен быть доступ к единой системе, но разные возможности.
  • Контроль сделок. Данная функция обязана быть максимально прозрачной и понятной, осуществлять клиента от первого звонка вплоть до окончания сделки.
  • Объединение с чужими сервисами. Немаловажно, чтобы CRM обладала интеграцией, к примеру, с Яндекс.картами, фото хостингами, SMS-сервисами, сайтом. Это значительно упростит службу и даст возможность уменьшить расходы агентству любого уровня.
  • Мобильность и мультиплатформность. CRM-система обязана иметь различные виды хранения сведений, предоставлять вероятность установки на мобильные пк и смартфоны и гарантировать защищенность данных для всего комплекса.
  • Эффективность. Система должна обладать вероятностью оперативного внесения информации и их исправления, включая от просмотров и завершая исправлением стратегии ведения клиента.
  • Быстрота. Система может редактировать заявки с вашего сайта и в максимально комфортной форме давать их сотрудникам в порядке реального времени. Подключение IP-телефонии создаст процесс выхода на клиента моментальным.

 

<<< Вернуться к списку функций