Бизнес-идеи. Агентство недвижимости

Как открыть агентство недвижимости


Разберем детальную информацию о том, как открыть агентство недвижимости. Больше всего для открытия собственных агентств, принимаются бывшие агенты по торговле недвижимостью. И это логично, у них имеется и навык, и знания, и возможно даже база данных. Хотя здесь все зависит от порядочности работника и от того, в какой степени защищена информация бывшим агентством. В любом случае, открытие агентства недвижимости выглядит делом обычным и не требующим особых стараний. Все, что необходимо — это снять офис, установить мебель, пк и телефон и можно действовать. Однако на самом деле не все так просто.
Во-первых, недостаток приличного порога вхождения в данный бизнес привело к тому, что агентств на рынке колоссальное множество. Они появляются и пропадают с одинаковой быстротой, а вот конкурентную борьбу в сфере создают попросту сумасшедшую. Безусловно, ростовский рынок испытывает такой же бум недвижимости, как и во всей стране, однако даже в таких обстоятельствах не так просто приобрести собственную долю прибыли начинающему агентству.
Из-за любого покупателя приходится вести реальную войну. Почти все без исключения клиенты стараются обращаться только лишь в большие, «разрекламированные» агентства, боясь аферы и мошенничества. Либо же, наоборот, сами не прочь перехитрить кого угодно. И вот перспектива работы новейшего агентства на рынке недвижимости вырисовывается не такая уже и заманчивая:

 

  • отсутствие имени на рынке;

  • бешеная конкурентная борьба между сотен подобных фирм.

  • самые интересные для агентства покупатели — это люди приобретающие недвижимое имущество — жилплощади для личных потребностей, а не для продажи. Но как раз именно данная категория покупателей и продавцов старается подобрать большое и известное агентство недвижимости, осознавая свою мало опытность.

  • в штате вам будет просто очень важно иметь грамотного и квалифицированного юриста, а это излишние затраты и весьма немалые. По-другому вы рискуете не заработать на этом бизнесе, а утратить последние средства.

 

бизнес-идеи

Однако, представим, несмотря на все условия, вами принято решение открывать агентство недвижимости. Как вы ранее осознали, всю мощь на первоначальном периоде работы и вхождения в рынок, вам следует потратиться на рекламу. Непосредственно она даст возможность вам рассказать о своем агентстве и заинтересовать первых покупателей. Это весьма значительное вложение денег.
Не нужно полагать, что вам будет достаточно малых расходов на расположение малого модуля в печатном издании бесплатных объявлений. Подобная раскрутка, может сделать вам плохую репутацию, выделив ваш маленький статус и став, по сути, антирекламой. В случае, если на размещение большого модуля у вас просто не хватает денег, то выходом может быть имиджевая рекламное объявление в различных изданиях.

 

<<< Вернуться к списку функций