Создание пользователя в CRM
Для того, чтобы добавить нового пользователя в CRM, необходимо перейти в список пользователей и нажать кнопку "Добавить":
В открывшемся окне создания Вы можете заполнить всю необходимую информацию о пользователе. Обязательные поля для заполнения отмечены красной звездочкой, это такие поля, как Роль, Логин, ФИО, Email, Пароль. Остальные поля заполнять необязательно, однако желательно (например, рабочий телефон). Также Вы можете загрузить фотографию пользователя:
Обратите внимание на поле "Роль" — это поле указывает, какие права получит пользователь, будет ли он выполнять то или иное действие в системе (например, архивировать объекты, работать с заявками и т.д.).
Также следует заполнить информацию в блоке справа от основной информации — добавить дату рождения, внести пользователя в группу пользователей, ограничить доступ к системе (для разрешенных IP). Важно: у пользователя обязательно должен быть отмечен чек-бокс "Активен", иначе он не сможет войти в систему: