Основные функции системы
1. Адаптивный интернет сайт агентства недвижимости
- Список объектов недвижимости, предлагаемых Заказчиком с выводом данных из системы автоматизации
- Отображение риелтора, занимающегося объектом
- Фильтрация объектов. Для каждой категории применяется индивидуальный набор фильтров
- Возможность вывода на карте найденных объектов
- Возможность разместить объявление посетителями сайта Заказчика
- Возможность отправки запроса на обратный звонок посетителями сайта
- Отображение объекта на карте Яндекс
- Отображение объектов, расположенных рядом, на карте
- Наложение «водяного знака» на фотографии объектов, предоставленного Заказчиком
- Отображение аналогичных (похожих) объектов
- Вывод в отдельном блоке «горячих» предложений
- Создание и вывод новостей на сайте
- Вывод описания услуг агентства
- Вывод контактов агентства с отметкой местоположения на карте
- Вывод страницы Сотрудники с описанием сотрудников и ссылки на Аттестаты и Сертификаты
- Вывод страницы Отзывы клиентов
- Возможность размещения неограниченного числа страниц сайта
- Возможность редактирования информации на сайте без обращения к разработчикам
- Возможность изменения структуры сайта без обращения к разработчикам
- Возможность создания ссылок на сторонние ресурсы со своего сайта
- Возможность самостоятельного продвижения сайта (SEO инструменты)
- Вывод сайта в сети без ссылки на разработчика (свой домен)
2. Система автоматизации агентства (crm-система)
- Ведение базы данных объектов агентства по категориям
- Удобный настраиваемый список объектов агентства
- Печать списка выбранных объектов
- Фильтрация объектов. Для каждой категории применяется индивидуальный набор фильтров
- Отображение на карте местоположения объектов
- Возможность выгрузки объявлений на интернет платформы
- Возможность ограничивать выгрузку на интернет платформы сотрудников
- Поиск объектов по номеру объекта
- Поиск по номеру телефона контрагента
- Поиск объектов по сотрудникам агентства
- Поиск объектов по статусу контрагента (собственник, посредник и т.д.)
- Возможность вывода различного количества объектов на странице
- Слежение за статусами объектов
- Поиск по статусу объекта
- Контроль событий по объектам
- Возможность просмотра и редактирования карточки объекта
- Возможность сделать объект свободным (без ответственного пользователя) и назначить нужного пользователя
- Сортировка объектов
- Возможность создать копию объекта одной кнопкой
- Возможность оставить комментарий к объекту сотрудниками
- Фикцсация стоимости объекта в валютах (рубли, евро, доллары)
- Автоматический расчет стоимости квадратного метра за месяц и за год для аренды
- Фиксация истории изменений объекта
- Сохраненеи полной информации по любой категории недвижимости
- Фиксация нескольких контрагентов в объекте и нескольких телефонов в контрагенте
- Храненеи конфиденциальной внутрненней информации агентства
- Архив объектов с возможностью восстановления объекта в работу
- Поиск по дате архивации для контроля
- Просмотр объектов, архивированных за последние сутки
- Неограниченное количество фотографий объектов
- Фиксация источника с возможностью добавления новых источников
- Статистика по источникам рекламы с выводом финансовой информации, в наглядном виде графиков и гистограмм
- Формирование презентаций объектов в файл .pdf
- Отправка презентации на почту клиенту напрямую из системы
- Формирование Акта просмотра объекта недвижимости
- Выгрузка данных по объектам в файл Excel с выбором нужных полей экспорта
- Ведение базы данных заявок Заказчика
- Фильтрация заявок. Для каждой категории применяется индивидуальный набор фильтров
- Поиск заявок по номеру заявки
- Автоматический подбор подходящих вариантов объектов для заявки
- Для каждой заявки выводится список подходящих объектов с возможностью указания отношения клиента к конкретному объекту
- Возможность перевода подходящих объектов по статусам подходящий, предложен, показан
- Поиск по номеру телефона контрагента
- Архив заявок с возможностью восстановления заявки в работу
- Указание причины архивации заявки
- Стаистика по причинам архивации заявок для анализа отказов клиентов по сотрудникам
- Оповещение сотрудника при появлении подходящего объекты для клиента и новой заявки под объект
- Неограниченное количество пользователей (сотрудников) системы
- Разграничение прав доступа пользователей в зависимости от выбранной роли
- Фиксация внутренней информации по сотруднику с фотографией
- Отображение пользователей "онлайн"
- Фильтр по пользователям
- Архив удаленных пользователей с возожностью восстановления в работу
- Ограничение доступа к системе по IP адресу
- Вывод IP адреса, с которого работчает сотрудник
- Статистика по работе сотрудника и его подчиненных
- Ведение базы контрагентов агентства
- Фиксация "черного списка" контрагентов
- Фисация парспортных данных контрагента
- Выгрузка информации о контрагентах в файл Excel
- Просмотр истории событий в системе всего агентства
- Фиксация сделок агентства
- Фиксация документов в сделке
- Удобный фильтр сделок
- Контроль работы сотрудников агентства. Система задач
- Слежение за своими задачами и задачами на контроле
- Система оповещения о появлении новых задачах и приближении времени завершения
- Постановка задач по объектам и заявкам
- Контроль выполнения поставленной задачи
- Комментарии к задачам сотрудниками
- Отчет по работе всего агентства и каждого сотрудника в системе
- Публикация новостей для внутреннего пользования в системе
- Планированеи рабочего дня и вывод событий в календаре агентства
- Контроль рабочего дня сотрудника со стороны руководителя
- Возможность создания шаблонов документов в системе с автоматической подстановкой занчений
- Возможность работы в нескольких городах и регионах
- Полный доступ к географии в базе
- Анализ рынка на основе данных базы агентства с выводом средних статистических значений
- Воронка продаж по объектам
- Построение графиков/диаграмм/гистограмм по статистическим данным
- Рейтинг сотрудников
- Внутренний чат сотрудников
- Онлайн статистика по агентству для директора
Дополнительные возможности