Как подключить телефонию Мои звонки?
Зайти сгенерировать ключ: https://ДОМЕН.moizvonki.ru/settings/integration/
Добавить настройки в crm /admin/telephony/telephony_settings/prefix/Telephony/Telephony
domain - ДОМЕН.moizvonki.ru
api_key - ключ можно узнать тут https://ДОМЕН.moizvonki.ru/settings/integration/
email_admin - почта админка из Moizvonki (нужно чтобы в просмотре пользователя подгружалась информация)
ВАЖНО:
EMAIL пользователя в CRM должен быть такой же как и у АДМИНА в moizvonki.ru
В СРМ в просмотре карточки Пользователя перейти на вкладку Телефония, и нажать кнопку подписаться на мои звонки
Определение пользователя в системе происходит по email с мои звонки, не по телефону.
Важно: телефон, с которого будут проводиться операции (отправка СМС и т.д. должен быть онлайн):
Отследить можете по ссылке: https://ВАШ_ЛОГИН.moizvonki.ru/settings/devices/