Расширение для браузера "REBPM"

ВАЖНО! Проверяйте в случае проблем, последнюю версию расширения.

ВАЖНО! Расширение подходит только для браузеров Google Chrome и Яндекс Браузер.

При возникновении каких-либо проблем просим ознакомиться с разделом "Решения различных проблем"

Установка (при скачивании с нашего сервера)

  1. Скачиваем файл расширения (ссылка на скачивание выше)
  2.  Распаковываем архив
  3. В браузере, заходим в раздел "Расширения
  4. Если ваш браузер Google Chrome, то включите "Режим разработчика" в правом верхнем углу.
  5. Перетаскиваем распакованный файл на страницу "Расширения
  6. Нажимаем Установить. 

  • Подробности установки расширения для браузера Google Chrome - видео
  • Подробности установки расширения для браузера Yandex - видео

Назначение

Сейчас расширение позволяет:

  • Добавлять в базу объектов CRM объект недвижимости с 4 основных площадок (avito, cian, yandex, youla).
  • Уведомлять пользователя о новых объектах по его подпискам.
  • Подписываться на изменение цены по объекту, добавленному в CRM из базы собстенников

Подписки 

Максимальное количество настраиваемых подписок на один проект = 100.

В иконке расширения показывается кол-во новых объектов по всем подпискам пользователя. При открытии расширения на вкладке "Подписки" клиент может:

  • Увидеть сколько новых объектов имеется по каждой из подписок.
  • Посмотреть параметры подписки.
  • Перейти на страницу Базы собственников в CRM и проработать новые объекты.
  • Отписаться от подписки.

Настройка подписок 
 

Настройка подписок происходит практически в автоматическом режиме. Всё что вам нужно сделать - это быть авторизованным в системе и зайти в раздел "Настройки" расширения и в поле "Адрес вашей CRM" ввести ссылку на сайт вашей CRM-системы.

Примеры

http://mycrm.jj2.ru
https://mycrm.es9.ru

После ввода адреса вашей CRM в нижней части раширения нажмите зелёную кнопку Сохранить. Расширение будет уведомлять о ходе работы по настройке подписок. Если возникнут какие то проблемы в ходе настроек, рядом с кнопкой Сохранить появятся рекомендации по устранению ошибки. Когда подписки будут успешно настроены рядом с кнопкой Сохранить появится соответствующее уведомление.

Чтобы сохранить подписки:

1. Настройте поиск - введите значения в фильтре(регион, категория и тип сделки являются обязательными параметрами), введите дополнительные параметры , например, по цене или этажности и/или укажите станции метро.

2. Введите заголовок подписки и нажмите Подписаться. 

ВАЖНО: Подписки могут не находиться из-за настроек об оповещении "Новые объекты по подписке в парсинге". Включение этой настройки подразумевает ПЕРЕНОС оповещений из расширения в указанную площадку/приложение, по подписке счетчик в расширении будет нулевым:

 

3. Также можно подписаться на конкретный объект:

  • для этого переходим в просмотр объекта;
  • кликаем на иконку расширения в браузере и нажимаем на "Подписаться"

  • Для отслеживания подписки переходим в "Уведомления" - "Подписки" - нажимаем на "глаз" 

Подписавшись на объект - можно перейти как к просмотру объекта на рекламной площадк, так и в СРМ

Демонстрация работы с выделением области.

 

Решения различных проблем


Q :  Ввёл адрес своей CRM в поле "Адрес Вашей CRM", сохранил, но на вкладке "Подписки" отображается надпись "Подписки не настроены".
А : Такое может произойти, если вы не дождались настройки подписок. Для решения данной проблемы - зайти в расширение "REBPM", перейти на вкладку "Настройки", удостовериться что заполнено поле "Адрес Вашей CRM" заполнено и нажать кнопку "Сохранить". Дождаться надписи "Подписки успешно настроены"


Q : В расширении отображаются одни подписки, в самой CRM другие, и при нажатии на просмотр объектов по подписке в расширении выходит ошибка "Подписка не найдена"
A : Такое может происходить если у Вас в расширении и в Вашей CRM различаются настройки подписок (К примеру у вас имеется несколько доменных имён). Что бы синхронихировать расширение и Вашу CRM зайдите в расширении "REBPM" во вкладку "Настройки" и раскройте подменю "Настройки подписок". Очистите все поля которые находятся в этом подменю и нажмите на зелёную кнопку "Сохранить". Обязательно войдите в Вашу CRM перед этим. Таким образом настройки сохранятся в расширении и обновятся в Вашей CRM.


 

Как установить расширение в Яндекс браузере

Поэтапно:
1- открываем браузер
2- нажимаем на "бургер" https://skr.sh/sGWVR8bkQv8
3 - выбираем дополнения https://skr.sh/sGWBgnwuRUl
4 - перетаскиваем из загрузок распакованное расширение https://skr.sh/sGWnBbe6Q48
5 - при успешном выполнении действий в правом верхнем углу браузера появится иконка расширения https://skr.sh/sGWOdrgo3AB

  • Подробности установки расширения для браузера Yandex - видео

 


Q : В расширении отображаются одни подписки, в самой CRM другие, и при нажатии на просмотр объектов по подписке в расширении выходит ошибка "Подписка не