Как работать с ip телефонией? (Работа с модулем “Телефония”)

Исходящий звонок

     1. Страница просмотр объекта/заявки. Исходящий звонок совершается по нажатию на иконку телефонной трубки рядом с номером телефона контрагента (если интегрированная телефония позволяет выполнить исходящий звонок).

Количество не обработанных звонков отображаются на кнопке в шапке программы с иконкой телефонной трубки. По нажатию на нее осуществляется переход к списку необработанных звонков /admin/telephony/telephony/untreated_calls

По исходящему звонку автоматически создается событие в объекте/заявке из которой был осуществлен вызов 

Входящий звонок

     При поступлении входящего вызова, программа проверяет всех пользователей, кому должен быть адресован звонок. У каждой телефонии свои настройки: по телефону, по внутреннему номеру и т.д. Если телефон или внутренний номер сотрудника из телефонии обнаружен в базе пользователей, входящий звонок адресуется данному пользователю. Если в базе нет пользователя с соответствующей настройкой для телефонии, например, ни у кого не указан внутренний номер, указанный в телефонии Мегафона, то звонок не имеет определенного адресата и показывается всем пользователям. 

У пользователя появляется окно в правом нижнем углу с вариантами действий:

- Добавить объект - переход на страницу создания объекта, телефон контрагента уже добавлен из звонка

- Добавить заявку - переход на страницу создания заявки, телефон контрагента уже добавлен из звонка

- Не целевой - звонок не относится к работе агентства, но контрагент уже создан и его нужно отметить на будущее и для отчетности

- Крестик в углу - закрыть звонок и окно, звонок попадет в необработанные

     Если пользователь ответил на звонок, но не создал ни объекта, ни заявки и не отметил звонок Не целевым, то автоматически создается задача, связанная с контрагентом, ответственному пользователю (кто принял звонок) со сроком выполнения через 30 мин после момента окончания звонка, текст задачи: Заполнить Чек лист!

     При нажатии на кнопку со стрелкой вниз номер телефона контрагента появляется в строке поиска по номеру телефона. 

1. Закрепить входящий звонок за конкретным объектом/заявкой можно нажав на иконку цепочки рядом с телефоном контрагента. По нажатию на иконку в объекте/заявке создается событие “Звонок”

История звонков

 Просмотреть историю звонков возможно перейдя в меню слева Телефония/Список звонков (admin/telephony)

В данном разделе присутствует фильтр по:

● Пользователю осуществившему вызов

● Статусу звонка

● Дате звонка

● Телефону контрагента