Как работать с ip телефонией? (Работа с модулем “Телефония”)

Исходящий звонок

     1. Страница просмотр объекта/заявки. Исходящий звонок совершается по нажатию на иконку телефонной трубки рядом с номером телефона контрагента (если интегрированная телефония позволяет выполнить исходящий звонок).

1. При совершении звонка в шапке загорается зеленым цветом кнопка со стрелкой вверх, информирующая пользователя о производимом звонке.

1. Для того, чтобы, завершить звонок, оставить комментарий по звонку необходимо нажать на кнопку со стрелкой. Появится форма с полем для ввода комментария.

● Положить трубку - означает, что разговор с клиентом окончен, но звонок еще не обработан.

● Завершить звонок - означает, что звонок обработан, по нему оставлен комментарий.

1. Количество не обработанных звонков отображаются на кнопке рядом с кнопкой информирующей о звонке. По нажатию на нее осуществляется переход к списку необработанных звонков /admin/telephony/telephony/untreated_calls

2. По исходящему звонку автоматически создается событие в объекте/заявке из которой был осуществлен вызов 

Входящий звонок на покупку объекта недвижимости