Как подключить телефонию Мегафон?

Пример настройки сервиса “Мегафон”

Настройка в ЛК Мегафона:

1. Интеграция с CRM - Интеграция с вашей CRM - подключить

2. Перейти в настройку Интеграция с вашей CRM - Включить доступ к API

   a. В поле “Ключ для авторизации в вашей CRM” - можно придумать свой

   b. В поле “Адрес вашей CRM” указать адрес домена, присланный менеджером

       b.1 http://адрес домена/telephony/telephony/input?provider=Megafon

Настройка в программе:

1. Зайти в пункт меню Телефония/Интеграции /admin/telephony/telephony_settings

● Провайдер IP телефонии - указываем название сервиса, с которым производится интеграция, в нашем случае “Megafon”, после этого на странице появятся поля

● token - генерируются в личном кабинете сервиса в разделе Интеграция с CRM - Интеграция с вашей CRM (ваш_адрес.megapbx.ru/#admin/crm/Api). Скопировать из поля ”Ключ для авторизации в Облачной АТС”

● token_in - скопировать из поля “Ключ для авторизации в вашей CRM” 

● fromPhone - можно не заполнять

● domain - ссылка на вашу телефонию мегафона

В ЛК мегафона в поле Адрес вашей CRM указать ссылку название_вашего_проекта/telephony/telephony/input

2. в СРМ в создании/редактировании пользователя после подключения телефонии появится вкладка Телефония с полем “Внутренний номер”, в нем нужно указать Добавочный номер сотрудника, настроенный в Мегафоне (ваш_адрес.megapbx.ru/#admin/accounts) в поле “Внутренний номер” и проверить соответствие номера телефона пользователя в системе и телефона в Мегафоне 

 

 

Внутренний номер берется в облачной АТС: