События настройка и работа с ними

События это своего рода Ежеднневник он поможет организовать бизнес процесс и не даст пропускать важные для вашего бизнеса события. Это могут быть встречи, звонки, продажи,оформления и прочее.

Кнопка События находится в боковом меню вашей системы.

​Агенство => События

События из себя представляют окно с двумя вкладкам (Список и Канбан)

  • В списке мы можем видеть весь список задач 
  • Канбан из себя представляет окно с тремя столбцами (Просрочено,Сегодня,Завтра)

Сюда выводятся события которые подходят по дате.

Прежде чем начинать работать с Функцией события в нашей системе ее нужно настроить.

Для этого нам нужно:

 1) Добавить типы нужных нам событий.

Это могут быть Встречи Показы Звонки Презентации и многие другие события, которые

необходимы для Бизнес процесса вашей компании.

Нажимаем во вкладке события Типы событий => Добавить.

Задаем название события, а так же проставляем нужные нам параметры.

Обратите внимание если событие подразумевает под собой его исполнение нужно ставить галочку как на 

скриншоте Подтверждение.

В противном случае потом вам не возможно будет подтвердить что событие было исполнено и оно не пропадет в вашем "канбане". Будет висеть в статусе "просрочено"

Сохраняем  и попробуем создать нашу первую Задачу. 

Открываем События => Добавить событие.

И заполняем его.

Сохраняем событие. Теперь событие создано и оно отображается в вашем списке событий и "Канбане"

Любое событие имеет 2 общих статуса (Запланированно, Просрочено).

Работает это так если событие по времени еще не подошло оно Запланированно.

Как только событие по времени отстает от настрояей даты оно улетает в Просрочено.

В канбане мы видидм что наша задача поставлена на сегодняшний день нужно что то сделать. Выполняем. Открываем наше событие кликом по нему. И поечаем галочкой подтверждено.

Возвращаемя в наш "канбан" и видим что задача из него пропала. Значит все выполнено праивльно.

Если же событие не было помечено как подтверждено она так и будет находится в колонке просрочено!

Тема. Результат. Статус. Приеняется например для разграничения событий таких как звонки встречи и так далее . Допустим создаем событие Встреча тема встречи Осмотр помещения. Результат Нравится, Ненравится. Статус важно или нет. Все это нам предстоит настроить.

 Эти параметры создаются точно так же как и Событие.

Точно так же добавляем и запоняем все по аналогии с событием.

 

Колонка Наличия события в Спике обьектов.

Имеет 2 цвета статуса. Для того чтобы индикатор горел зеленым должны быть соблюдены несколько условий.

  1. Событие должно быть
  2. Оно должно быть подтверждено
  3. Не должно быть просроченым

​Если соблюдены все 3 условия индикатор будет гореть зеленым круком вот так.

Если вы всетаки не можете или не хотите настраивать эту Функцию вы можете запросить стоимость ее настройки у службы поддержки. Вам нужно будет указать все статусы темы и какие нужны результаты.

 

 

 

 


 

Инструкция по добавлению канбанов заявок

Инструкция по добавлению канбанов заявок:

1. В левом меню, находим пункт "Статусы" и открываем подраздел "Статусы заявок"

2. Нажимаем на создание. Первоначально необходимо создать "базовые/родительские" статусы (к ним в дальнейшем будут привязаны все осталные)

  • Родительский статус - пусто
  • Статус - любое понятное для вас название
  • Псевдоним - пусто
  • Внешний ключ - пусто
  • Далее заполняем только пункты: не использовать в подборе, не показывать в воронке, скрыть в базе

3. Переходим к редактированию/созданию статусов. Когда создаем/редактируем новые статусы, в графе "Родительский статус", нужно выбрать самый главный (создали их ранее). Если укажите, к примеру, в трех статусах одного и того же "родителя", будет сформирован канбан по этим трем статусам, именно по "родителькому".

Возможность получать сообщения от Авито

Если необходимо чтобы была возможность получать сообщения от Авито(клиента) по объекту за которым закреплен конкретный риэлтор, в CRM систему

Необходимо сделать следующее:

- подключить отчет о выгрузке по Авито

- Включить плагин Messengers

- Включить настройки через меню admin/messengers/messengers_web_hook/index Включить webhook

Оповещения о новых сообщениях на avito будут повляться в колокольчике у всех пользователей.

Активность сотрудников

Активность сотрудников можно отслеживать следующим образом:
- в списке пользователей при нажатии на воронку http://demobig3.es9.ru/admin/users_statistics/users_statistics/statistics?filter_user_id=2
- общий список пользователей и статистика общая http://demobig3.es9.ru/admin/users_statistics/users_statistics/statistics
- в списке объектов в расширенном фильтре по ответственному просмотреть кол-во объектов http://demobig3.es9.ru/admin/agency/realty?location_region_id%5B0%5D=77&district_id%5B0%5D=1&locality_id%5B0%5D=1&rieltor_id%5B0%5D=2&is_filter=1
- в общем списке сделок http://demobig3.es9.ru/admin/deals?user_id%5B0%5D=2
- по событиям/задачам http://demobig3.es9.ru/admin/events?assignee_id=2
- в телефонии http://demobig3.es9.ru/admin/telephony?user_id%5B0%5D=2

Заменить в объекте

Если при редактировании ЖК нужно, чтобы параметры ID ЖК и ID Корпуса подставлялись автоматически во все объекты, привязанные к данному ЖК (что бы не прописывать их в ручную) необъодимо зайти в редактирование параметров категории в ЖК и проставить галочку "Заменить в объекте".

 

 

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9