КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОНИЮ АЛЛОИНКОГНИТО

Пример настройки сервиса “Аллоинкогнито”

 

Необходимо войти в личный кабинет АТС - https://www.alloincognito.ru

Далее перейти в верхней части “Виртуальная АТС” - “Сервис интеграции” и на странице ключить “Сервис интеграции”

 

Потом внизу страницы включите опцию “Интеграция телефонии с CRM” для нужного номера

 

 

После перейти в настройки АТС - https://lk.alloincognito.ru/main/ats#set:1593203

и включить “Многоканальный номер”. Обратите внимание, что услуга "Интеграция Телефонии с CRM" действует только при работе номера в Многоканальном режиме

 

После в верхней части перейти в “Виртуальная АТС” - “Интеграционные API”, скопировать данные которые указаны в поле Authorization token

 

Также на данной странице в нижней части в поле с названием "url для отправки" необходимо указать ссылку на телефонию в вашей CRM - http:/ваш домен/telephony/telephony/input

 

 

Переходим в CRM в раздел левого меню “Телефония” - “Интеграция”, в правой части из выпадающего списка выбираем название нашей телефонии “Alloinkognito” и в появившееся поле “” вставляем скопированный токен

 

 

В завершении настройки необходимо добавить пользователю соответствующий номер телефона, номер возможно уточнить в личном кабинете АТС - https://lk.alloincognito.ru/services/short-numbers

 


 

Далее перейти в левом меню вашей CRM “Пользователи -> Список пользователей”, открываем на редактирование интересующего пользователя и во вкладке “Телефония” указываем название телефонии номер