Скрипты звонков для агентства недвижимости
В системе REBPM существует функция управления общением посредством скриптов. Данный метод управления используется для контролируемости и упрощения работы пользователей с клиентами в процессе общения. Вы можете настроить применение скриптов в различных разделах для наиболее легкой фиксации нужной информации.
Для настройки указанной функции зайдем в “Скрипт звонков”. Выбираем пункт “Диалоги”:
Нажимаем “Добавить”, вводим заголовок, например “Диалог №1”. Сохраняем.
Далее возвращаемся в раздел “Скрипт звонков”, выбираем пункт “Начальная страница”. В открывшемся окне переходим в меню настройки “Граф диалога”:
Выбираем “Диалог №1” который мы создали и открываем.
Откроется текстовый блок, являющийся корневым вопросом (это первый вопрос, с которого начинается скрипт). Мы можем изменять с помощью кнопки редактирования . Также можно добавлять новые текстовые блоки с помощью кнопки создания
:
Заполним этот блок, нажав на кнопку редактирования:
С помощью кнопки создания добавляем новый блок:
В новом блоке в поле "Введите ответ на вопрос" вводим возможный ответ собеседника, например, "Да", а в поле "Введите вопрос, к которому приведет данный ответ" следующий вопрос скрипта, который будет возможен, например, "Вы собственник?":
Нажимаем “Применить”, после чего увидим, что тот блок, который мы создали, стал связан с первым вопросом стрелкой (она идет от предыдущего вопроса к следующему), а также вариант ответа, при котором этот вопрос актуален:
По похожему сценарию добавляем остальные вопросы скрипта:
После переходим на “Начальную страницу” и открываем пункт “Открыть форму оператора”:
Открывается следующая форма:
Отмечаем ход диалога в “Диалоге №1”.
Например, собеседник ответил “Да” — нажимаем на соответствующую кнопку и видим, что перешли к следующему вопросу:
Если ответ оказался неожиданным, то менеджер может записать его после разговора:
По окончании диалога нажимаем “Начать новый звонок”, после чего этот диалог отобразится в пункте .
В каждом диалоге можно увидеть заданные вопросы и ответы собеседника на них.
Интеграция с объектами
Также имеется возможность интеграции скрипта звонков с разделом объектов. Вы можете открыть создание объекта и увидеть кнопку "Форма оператора":
При нажатии на нее окрывается модальное окно с выбором диалога для звонка. Форма аналогична форме в "Скрипте звонков". Также при создании диалога есть возможность указывать "динамические" ответы, которые заполняет оператор по ходу общения с клиентом.
Чтобы добавить такую возможность нужно при создании ответа на вопрос нажать на кнопку
Откроется окно выбора параметра, который будет доступен для ввода при звонке:
В поле ввода ответа появится код для подстановки, который НЕ НУЖНО редактировать во избежание проблем. Однако Вы можете писать любой текст ответа до и после параметра, вставлять разные параметры в один ответ.
Для создания ответа нажмите "Применить".
В графе диалога параметры отображаются так (не кодом параметра, а просто его названием):
Теперь в диалоге, когда оператор дойдет до вопроса, на который он может дать "динамический" ответ, будет отображаться следующая форма (следует учесть что такой диалог будет корректно работать ТОЛЬКО при создании объекта):
Каждый "динамический" ответ представялет собой текст с параметрами, которые обрамлены синей рамкой. Поля для ввода аналогичны полям для ввода в создании объекта. Выбрав необходимые значения параметров нужно нажать на кнопку , чтобы перейти к следующему вопросу по графу диалога и подставить значения, введенные в форме оператора в поля ввода у объекта.