Скрипты звонков для агентства недвижимости

​В системе REBPM существует функция управления общением посредством скриптов. Данный метод управления используется для контролируемости и упрощения работы пользователей с клиентами в процессе общения. Вы можете настроить применение скриптов в различных разделах для наиболее легкой фиксации нужной информации.

Для настройки указанной функции зайдем в “Скрипт звонков”. Выбираем пункт “Диалоги”:

Нажимаем “Добавить”, вводим заголовок, например “Диалог №1”. Сохраняем.

Далее возвращаемся в раздел “Скрипт звонков”, выбираем пункт “Начальная страница”. В открывшемся окне переходим в меню настройки “Граф диалога”:

Выбираем “Диалог №1” который мы создали и открываем.

Откроется текстовый блок, являющийся корневым вопросом (это первый вопрос, с которого начинается скрипт). Мы можем изменять с помощью кнопки редактирования . Также можно добавлять новые текстовые блоки с помощью кнопки создания:

Заполним этот блок, нажав на кнопку редактирования:

С помощью кнопки создания  добавляем новый блок:

В новом блоке в поле "Введите ответ на вопрос" вводим возможный ответ собеседника, например, "Да", а в поле "Введите вопрос, к которому приведет данный ответ" следующий вопрос скрипта, который будет возможен, например, "Вы собственник?":

Нажимаем “Применить”, после чего увидим, что тот блок, который мы создали, стал связан с первым вопросом стрелкой (она идет от предыдущего вопроса к следующему), а также вариант ответа, при котором этот вопрос актуален: 


По похожему сценарию добавляем остальные вопросы скрипта:

После переходим на “Начальную страницу” и открываем пункт “Открыть форму оператора”:

Открывается следующая форма:

Отмечаем ход диалога в “Диалоге №1”. 

Например, собеседник ответил “Да” — нажимаем на соответствующую кнопку и видим, что перешли к следующему вопросу:



Если ответ оказался неожиданным, то менеджер может записать его после разговора:

По окончании диалога нажимаем “Начать новый звонок”, после чего этот диалог отобразится в пункте .

В каждом диалоге можно увидеть заданные вопросы и ответы собеседника на них.

Интеграция с объектами

Также имеется возможность интеграции скрипта звонков с разделом объектов. Вы можете открыть создание объекта и увидеть кнопку "Форма оператора":

При нажатии на нее окрывается модальное окно с выбором диалога для звонка. Форма аналогична форме в "Скрипте звонков". Также при создании диалога есть возможность указывать "динамические" ответы, которые заполняет оператор по ходу общения с клиентом.

Чтобы добавить такую возможность нужно при создании ответа на вопрос нажать на кнопку 

Откроется окно выбора параметра, который будет доступен для ввода при звонке:

В поле ввода ответа появится код для подстановки, который НЕ НУЖНО редактировать во избежание проблем. Однако Вы можете писать любой текст ответа до и после параметра, вставлять разные параметры в один ответ.

Для создания ответа нажмите "Применить".

В графе диалога параметры отображаются так (не кодом параметра, а просто его названием):

Теперь в диалоге, когда оператор дойдет до вопроса, на который он может дать "динамический" ответ, будет отображаться следующая форма (следует учесть что такой диалог будет корректно работать ТОЛЬКО при создании объекта):

Каждый "динамический" ответ представялет собой текст с параметрами, которые обрамлены синей рамкой. Поля для ввода аналогичны полям для ввода в создании объекта. Выбрав необходимые значения параметров нужно нажать на кнопку , чтобы перейти к следующему вопросу по графу диалога и подставить значения, введенные в форме оператора в поля ввода у объекта.