Прохождение сделок по воронке продаж

 

Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки.

Сделка протекает согласно всем стадиям, начиная от стадии переговоров и завершая эффективной реализацией квартиры. Администратор наблюдает все без исключения стадии текущих сделок менеджеров (переговоры, забронировано, продано, отказ и др.) и способен осуществлять нужные решения. Доступна наша особенная воронка продаж для агентства недвижимости, включающая наглядные логические сведения по абсолютно всем стадиям!

Воронка продаж

Секрет успешных сделок заключается в правильно выстроенной воронке продаж. Каждый раз при взаимодействии с лидом нужно знать следующий шаг и мотивировать клиента сделать его вместе с вами. Выстроите логику основного процесса в CRMNedv.

 

 

<<< Вернуться к списку функций

 

<<< Вернуться к списку функций