Прохождение сделок по воронке продаж

Воронка продаж — это путь, который среднестатистический потребитель товара или услуги проходит от привлечения его внимания к предложению до момента покупки.

Сделка протекает согласно всем стадиям, начиная от стадии переговоров и завершая эффективной реализацией квартиры. Администратор наблюдает все без исключения стадии текущих сделок менеджеров (переговоры, забронировано, продано, отказ и др.) и способен осуществлять нужные решения. Доступна наша особенная воронка продаж для агентства недвижимости, включающая наглядные логические сведения по абсолютно всем стадиям!

Воронка продаж

Секрет успешных сделок заключается в правильно выстроенной воронке продаж. Каждый раз при взаимодействии с лидом нужно знать следующий шаг и мотивировать клиента сделать его вместе с вами. Выстроите логику основного процесса в CRMNedv.

При работе со сделками, вы моежете представить их в виде канбан доски, выбрав режим отображения "Воронка":

Настройка статусов воронки продаж

Вы можете самостоятельно настраивать этапы воронки продаж. Для этого воспользуйтесь ссылкой в меню Агентство - Заявки - Настройка статусов:

Виды воронок продаж

Воронка продаж по объектам. Объкт движется от статуса "не обработан" к статусу "сделка", когда по этому объекту была начата сделка.

Воронка по заявкам на покупку объектов недвижимости. Движется от статуса "не обработан" к статусу "сделка", когда эта заявка попала в сделку. 

Воронка по сделкам. В нее попадают объект и заявка (их статусы прееходят в статус "сделка"). Сделка идет по статусам от "начата" до "закрыта". Таким образом, воронка сделок объединяет в себе воронки объектов и заявок.