Синхронизация Google-календаря для всех пользователей

Возникает ситуация, когда задачи и события нужно синхронизировать в одном Google-календаре!

Для настройки синхронизации необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создание google-календаря и предоставление доступа
1.1 Идем на страницу https://calendar.google.com/calendar/r/settings/createcalendar
1.2 Заполняем поля и сохраняем
1.3 Переходим в настройки созданного календаря
1.4 Прокручиваем страницу до блока "Доступ для отдельных пользователей"
1.5 Жмем на кнопку "Добавить пользователей"
1.5.1 Написать google-почту для необходимых пользователей,  им на почту придет письмо что им предоставили доступ к календарю! Они должны принять приглашение!
1.5.2 Разрешение на "Внесение изменений и предоставление доступа"
1.5.3 Жмем "Отправить", им на почту придет письмо что им предоставили доступ к календарю!
1.6 Копируем из блока "Интеграция календаря" - идентификатор календаря!
1.7 На этом создание и настройка календаря завершена!


2. Настройка синхронизации с google-календарем
2.1 Идем на страницу http://ваш_домен/admin/google_api/calendar/get_credentials/ (Агенство -> Google Календарь)
2.2 Вставляем скопированный идентификатор из пункта 1.6
2.3 Нажимает кнопку "Сохранить"
2.4 Все для вас настройка завершена!


P.S Ваши сотрудники которым вы предоставили доступ должны также пройти по пункту 2, но идентификатор сохранять тот же самый!

P.S.S Информация о разрешения читайте тут https://support.google.com/calendar/answer/37082?hl=ru