Как Работать с WhatsApp

В CRM системе для бизнеса REBPM есть функция которая позволяет интегрировать

взаимодействия с таким Месcеджером как WhatsApp.

Это может быть как  Уведомления для сотрудников так и оповещения  клиентов.

         Речь в данной статье пойдет о том  как ей пользоваться.

Для начала использования вам нужно связаться с Менеджером для интеграции Мессенджера.

Далее Нужно всем сотрудникам проставить в поле рабочий телефон номер на который привязан WhatsApp

Настройки

1. Отправка Уведомлений о событиях и задачах

Настроить уведомления можно на это странице 

  => Ваш проект/admin/notifications/notifications/setting_my <=

Выбираете нужные вам уведомления после чего вы начинаете получать собщения о событиях на WhatsApp.

Обратите внимание что номер с которого присылают сообщения должен быть добавлен в записную книгу.

Иначе ссылки на объекты и задачи будет некликабельными.

2. Общение С клиентом из Заявок и Объектов.

Открываем любой объект и переходим на вкладку лента.

Выбираем во вкладке добавить WhatsApp

Пишем сообщение 

Выбираем либо номер телефона либо Контрагента 

Нажимаем отправить

Клиент получает сообщение 

Из заявок Работает Функция Аналогичным Образом.

Кроме того вы можете отправить подборку клиенту по WatsApp

Делается это из вкладки Заявки

Выбираете нужные объекты вписываете номер и отправляете.