Как работать с клиентами на покупку недвижимости
Мы рекомендуем сначала работать с горячими клиентами. Для этого, в фильтре заявок, вы выбираете горячих клиентов. Если их много, можете выбрать дополнительно статус клиента, чтобы он был ближе к завершении сделки. После прозвона этой группы клиентов, можно переходить к остальным клиентам.
В списке заявок вы можете показать колонку "Наличие событий". Для этого воспользуйтесь иконкой настройки списка. В этой колонке будет гореть красный индикатор, если для клиента не запланировано звонков, показов, задач. Это говорит о том, что клиента вы можете забыть. Обязательно планируйте работу с клиентом.
Для того чтобы увидеть забытые заявки, вы можете включить столбец "Дата последнего контакта" и отсортировать заявки по данному полю:
Автоматизация
Для автоматизации работы с клиентами, вы можете воспользоваться модулями автоматических рассылок а так же модулем бизнес процессов. С помощью этих модулей техподдержка может вам настроить автоматическую воронку продаж, с рассылкой маркетинговых материалов через СМС и email, автообзвоном.