Как работать с ip телефонией? (Работа с модулем “Телефония”)

Исходящий звонок

     1. Страница просмотр объекта/заявки. Исходящий звонок совершается по нажатию на иконку телефонной трубки рядом с номером телефона контрагента (если интегрированная телефония позволяет выполнить исходящий звонок).

2. При совершении звонка в шапке загорается зеленым цветом кнопка со стрелкой вверх, информирующая пользователя о производимом звонке.

3. Для того, чтобы, завершить звонок, оставить комментарий по звонку необходимо нажать на кнопку со стрелкой. Появится форма с полем для ввода комментария.

● Положить трубку - означает, что разговор с клиентом окончен, но звонок еще не обработан.

● Завершить звонок - означает, что звонок обработан, по нему оставлен комментарий.

4. Количество не обработанных звонков отображаются на кнопке рядом с кнопкой информирующей о звонке. По нажатию на нее осуществляется переход к списку необработанных звонков /admin/telephony/telephony/untreated_calls

5. По исходящему звонку автоматически создается событие в объекте/заявке из которой был осуществлен вызов 

Входящий звонок:

1. При совершении звонка в шапке загорается кнопка красным цветом со стрелкой вниз, информирующая пользователя о производимом звонке.

2. При нажатии на кнопку со стрелкой вниз номер телефона контрагента появляется в строке поиска по номеру телефона.

3.. Закрепить входящий звонок за конкретным объектом/заявкой можно нажав на иконку цепочки рядом с телефоном контрагента. По нажатию на иконку в объекте/заявке создается событие “Звонок”

История звонков:

Просмотреть историю звонков возможно перейдя в меню слева Телефония/Список звонков (admin/telephony)

В данном разделе присутствует фильтр по

● Пользователю осуществившему вызов

● Статусу звонка

● Дате звонка

● Телефону контрагента

Если в телефонии настроена запись звонков, Вы, так же можете прослушать эти записи в CRM.

 

Входящий звонок на покупку объекта недвижимости