Как работать с ip телефонией? (Работа с модулем “Телефония”)

Модуль "Телефония"

Данный модуль ведет учет входящих и исходящих звонков, также позволяем совершать исходящие звонки прямо из CRM (если настроенная телефония позволяет выполнить исходящий звонок)

Исходящий звонок

CRM может осуществлять исходящие звонки на номер контрагента из нескольких мест: (чтобы совершить исходящий звонок из CRM необходимо нажать на иконку телефона возле телефона)

  • Список объектов/заявок
  • Просмотр объекта/заявки
  • Просмотр контрагента

Также мы принимаем информационную запись об исходящем звонки из самой телефонии - это такие моменты когды вы звоните прямо с телефона на номер контрагента, минуя CRM! Не беспокойтесь - такой звонок будет сохранен в CRM!

Обработка входящих и исходящих звонков

1) Звонок появляется в необработанных звонках и в нижнем правом углу появляется блок исходящего звонка

1.1) В данном блоке можно сделать следующее:

  • Задать имя контрагенту

Нажмите на иконку карандаша перед текстом "Имя", появится поле в котором вы можете задать имя для контрагента:

Введите необходимое имя и нажмите кнопку "Сохранить"

  • Добавить объект/Добавить заявку

По данным кнопкам вы можете сразу создать новый объект или заявку, информация об контрагенте уже будет прикреплена в создании

  • Отметить нецелевым

Вы можете отметить данный звонок не целевым, в таком случае контрагент вноситься в черный список, также звонок становится обработанным!

  • Закрыть звонок

Если вы нажмете на иконку крестика - вы закроете звонок, при этом ему присвоется статус "Повесили трубку", далее данный звонок остается в списке необработанных звонков, если вы хотите его оттуда убрать - то нажмите на кнопку "Сделать активным" и нажмите на кнопку "Комментировать и обработать" в появившемся блоке!

  • Привязать звонок к объекту/заявке

Также вы можете привязать данный звонок к объекту или заявке! Если вы находитесь на страницах списка объектов/заявков, а также на странице просмотра объекта/заявки, вы можете нажать на икноку цепочки - для привязки звонка к объекту, по нажатию на иконку в объекте/заявке создается событие "Звонок"

  • Комментирование и обработка звонка

Также в данном блоке присуствует поле комментарий и кнопки "Комментировать", "Комментировать и обработать"

Если вы нажали на кнопку "Комментировать" - то звонку сохранятся комментарий

Если вы нажали на кнопку "Комментировать и обработать" - то звонок помимо того что, у него сохраняется комментарий, он также станоится обработанным

История звонков

Просмотреть историю звонков возможно перейдя в меню слева Телефония/Список звонков (admin/telephony)

В данном разделе присутствует фильтр по

  • Пользователю осуществившему вызов
  • Статусу звонка
  • Дате звонка
  • Телефону контрагента

Если в телефонии настроена запись звонков, Вы, так же можете прослушать эти записи в CRM.