Как подключить телефонию UISCOM
Перед тем как подключать телефонию нужно убедить что в самой телефонии подключен компонент "Уведомление", и также компонент "Call API Базовый набор"!
* Подключается компонент в разделе Администратор - Аккаунт - Тариф и опции:
После того как подключили опцию! Можно приступить к настройке!
Настройка со стороны UISCOM!
Чтобы настроить получение уведомлений, перейдите в раздел Сервисы и статистика, в боковом меню откройте Уведомления и нажмите добавить:
В открывшемся окне необходимо заполнить параметры: название уведомления; тип события, о котором нужно вас уведомить; условия, при которых будет приходить уведомление; способ получения уведомлений.
Название уведомления может быть произвольным.
Событие - это как раз то, о чем система будет вас уведомлять. Тип события необходимо выбрать из предложенного списка.
События которые мы обрабатываем!
- Входящий звонок на виртуальный номер
- Записанный разговор
- Исходящий звонок
- Завершение звонка
- Начало разговора
- Потерянный звонок
Условия уведомлений
Условия, при выполнении которых уведомление будет отправлено.
Для каждого типа события можно добавить одну или несколько групп условий. Например, если вы хотите получать уведомления только о входящих потерянных звонках, необходимо настроить условие "Направление звонка - Точно соответствует - Входящий звонок"
Обратите внимание, условия в рамках одной группы работают по принципу "и", а условия, находящиеся в разных группах - по принципу "или".
Способы получения уведомлений
Способ подключения несколько, но для подключения мы используем:
HTTP: активируйте опцию «HTTP». При активации откроется таблица, содержащая название компонентов. В поле URL нужно указать адрес вашей CRM, на который должны приходить уведомления - указывать в таком формате http://вашдомен.ru/telephony/telephony/input?provider=Uiscom . Также, вы можете выбрать метод отправки уведомлений в зависимости от технической возможности вашей CRM: POST или GET. - Выбираем POST!
В случае неудачной отправки, для HTTP-уведомления сработает четыре дополнительных попытки отправки:
через 2 часа
через 4 часа
через 8 часов
через 16 часов
После четвертой попытки уведомление полностью удаляется.
Шаблоны уведомлений!
В этом разделе предоставлены Шаблоны для вставки в Тело запроса в HTTP. на скриншоте выше!
Название уведомления | Тело уведомления |
---|---|
Входящий звонок на виртуальный номер |
{ "cmd": "in", "notification_name": {{notification_name}}, "virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}}, "notification_time": {{notification_time}}, "scenario_name": {{scenario_name}}, "contact_info": { "contact_phone_number": {{contact_phone_number}}, "communication_number": {{communication_number}}, "contact_id": {{contact_id}}, "contact_full_name": {{contact_full_name}} }, "call_session_id": {{call_session_id}} } |
Записанный разговор |
{ "cmd": "record", "notification_name": {{notification_name}}, "virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}}, "notification_time": {{notification_time}}, "scenario_name": {{scenario_name}}, "contact_info": { "contact_phone_number": {{contact_phone_number}}, "communication_number": {{communication_number}}, "contact_id": {{contact_id}}, "contact_full_name": {{contact_full_name}} }, "call_session_id": {{call_session_id}}, "employee_info": { "employee_full_name": {{employee_full_name}}, "employee_id": {{employee_id}} }, "call_record_file_info": { "file_link": {{file_link}}, "call_record_duration": "{{file_duration}}" }, "tag_ids": {{tag_ids}}, "tag_names": {{tag_names}} } |
Исходящий звонок |
{ "cmd": "out", "notification_name": {{notification_name}}, "virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}}, "notification_time": {{notification_time}}, "contact_info": { "contact_phone_number": {{contact_phone_number}}, "contact_id": {{contact_id}}, "contact_full_name": {{contact_full_name}} }, "call_session_id": {{call_session_id}}, "employee_info": { "employee_full_name": {{employee_full_name}}, "employee_id": {{employee_id}}, "employee_phone_number": {{employee_phone_number}} } } |
Завершение звонка |
{ "cmd": "end", "notification_name": {{notification_name}}, "virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}}, "notification_time": {{notification_time}}, "external_id": {{external_id}}, "contact_info": { "contact_phone_number": {{contact_phone_number}}, "communication_number": {{communication_number}} }, "employee_info": { "employee_full_name": {{employee_full_name}}, "employee_id": {{employee_id}} }, "call_info": { "call_source": {{call_source}}, "direction": {{direction}}, "call_session_id": {{call_session_id}}, "scenario_name": {{scenario_name}}, "talk_time_duration": {{talk_time_duration}}, "total_time_duration": {{total_time_duration}}, "wait_time_duration": {{wait_time_duration}}, "tag_names": {{tag_names}} } } |
Начало разговора |
{ "cmd": "start", "notification_name": {{notification_name}}, "notification_time": {{notification_time}}, "external_id": {{external_id}}, "contact_info": { "contact_phone_number": {{contact_phone_number}}, "contact_id": {{contact_id}} }, "employee_info": { "employee_full_name": {{employee_full_name}}, "employee_id": {{employee_id}}, "employee_phone_number": {{employee_phone_number}} }, "call_source": {{call_source}}, "call_session_id": {{call_session_id}}, "direction": {{direction}}, "leg_ids": {{leg_ids}} } |
Потерянный звонок |
{ "cmd": "skipped", "notification_name": {{notification_name}}, "virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}}, "notification_time": {{notification_time}}, "scenario_name": {{scenario_name}}, "wait_time_duration": {{wait_time_duration}}, "employee_ids": {{employee_ids}}, "contact_info": { "contact_phone_number": {{contact_phone_number}}, "communication_number": {{communication_number}}, "contact_id": {{contact_id}}, "contact_full_name": {{contact_full_name}} }, "call_session_id": {{call_session_id}} } |
Информация взята с данной страницы https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/439-uvedomleniya-o-sobyitiyah
Настройка со стороны CRM!
1) Перейдите на страницу Телефония -> Uiscom (/admin/telephony/telephony_settings/provider/Uiscom)
2) Укажите логин и пароль
3) Сохраните!
Полезно к прочтению:
https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/976-kak-poluchit-postoyannyij-klyuch-api
https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/977-uvedomleniya-po-http-vebhuki
https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/492-ishodyaschij-zvonok-po-kliku-iz-crm