Как подключить телефонию Мегафон?

http://Как подключить телефонию Мегафон? 

Пример настройки сервиса “Мегафон”

Настройка в ЛК Мегафона:

1. Интеграция с CRM - Интеграция с вашей CRM - подключить

2. Перейти в настройку Интеграция с вашей CRM - Включить доступ к API

   a. В поле “Ключ для авторизации в вашей CRM” - можно придумать свой

   b. В поле “Адрес вашей CRM” указать адрес домена, присланный менеджером

       b.1 http://адрес домена/telephony/telephony/input?provider=Megafon

Настройка в программе:

1. Зайти в пункт меню Телефония/Настройки /admin/telephony/telephony_settings/prefix/Telephony/Telephony

● Провайдер IP телефонии - указываем название сервиса, с которым производится интеграция, в нашем случае “Megafon”, после этого на странице появятся поля

● token - генерируются в личном кабинете сервиса в разделе Интеграция с CRM - Интеграция с вашей CRM (ваш_адрес.megapbx.ru/#admin/crm/Api). Скопировать из поля ”Ключ для авторизации в Облачной АТС”

● token_in - скопировать из поля “Ключ для авторизации в вашей CRM” 67 ● fromPhone - можно не заполнять ● domain - ссылка на вашу телефонию мегафона В ЛК мегафона в поле Адрес вашей CRM указать ссылку название_вашего_проекта/telephony/telephony/input

2. В создании/редактировании пользователя после подключения телефонии появится вкладка Телефония с полем “Внутренний номер”, в нем нужно указать Добавочный номер сотрудника, настроенный в Мегафоне (ваш_адрес.megapbx.ru/#admin/accounts) в поле “Внутренний номер” и проверить соответствие номера телефона пользователя в системе и телефона в Мегафоне 

 

Сюда мы заполняем внутренний номер: см.  ​https://i.imgur.com/3paalh8.png
Берем номер из телефонии:   см. https://i.imgur.com/GZXgRh8.png


Домен прописывем то, что указано в Мегафоне в поле Адрес АТС ....megapbx.ru
Ключ для авторизации в Виртуальной АТС- Token
Ключ для авторизации в вашей CRM - Token In

Ключ для авторизации в вашей CRM

 

 

Также, следует не забывать, что при настройке телефонии мегафон, нужно ввести внутренний номер.

Нужно перейти во вкладку пользователи --> список пользователей --> выбираем пользователя и жмем редактировать. Там уже переходим в "Телефонию" и настраиваем внутренний номер:

 

Внутренний номер берется в облачной АТС: