Отправка презентации на почту клиента

Если функция реализована в проекте, после нажатия кнопки “Отправить клиенту” открывается страница с формой заполнения полей:

  • 1. Клиенты - выпадающий список с множественным выбором, выводится id клиента (заявки) и данные из поля ФИО контрагента в соответствующем клиенте (заявке). Если в системе нет ни одной заявки (клиента), то выпадающий список пуст. Email - адрес электронной почты добавляется автоматически из карточки выбранного клиента (заявки) из поля электронная почта в соответствующем контрагенте.
  • 2. Комментарии ​- поле для сообщения клиенту, которое будет подставлено в текст письма на почту. В подпись в конце сообщения автоматически из карточки пользователя подставляются данные Имя, Телефон, Email
  • 3. Тип презентации ​- выводится 3 варианта формирования презентации - с логотипом, без логотипа, не для рекламы. 
  • 3.1. С логотипом​: формируется файл pdf с наложением на фотографии логотипа агентства (прозрачность логотипа 20%), с размещением логотипа и контактов агентства в шапке каждой презентации для каждого объекта (адрес, сайт, почта, телефон)
  • 3.2. Без логотипа - формируется файл pdf без шапки, без логотипа на фотографиях на одном листе
  • 3.3. Не для рекламы - формируется файл pdf без шапки, на фотографии накладывается полупрозрачная надпись (прозрачность 20 %) “Не для рекламы”
  • 4.​​Кнопки​​Отправить​​и​​Отмена Кнопкой “Отправить” на электронную почту выбранным клиентам отправляется письмо с текстом из поля Комментарий и прикрепленным файлом в формате .pdf, содержащим презентации выбранных объектов. Устанавливается ограничение по отправке презентаций в одном документе не более 10 объектов. Если галочками было отмечено более 10 объектов, презентации формируются по первым 10 объектам по id