Пожаловаться на объект (ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ)

Инструкция для внутреннего пользования техподдержки.

Как пожаловаться на объект описано в инструкции 

https://crmnedv.ru/nodes/nodes/view/type:answers/slug:pozhalovatsya-na-obekt-v-parsere

  • Что происходит после жалобы на объект в парсере?

Парсинг жалоб отображается здесь http://82.202.163.144:9081/complate

Мы мониторим только вкладку "Жалобы"

'run' => '15-05-2022 19:44:43' время начало парсинга

Если объект долго находится в состоянии перепарса, вероятнее всего, процесс завис из-за того, что данной страницы на площадке уже не существует. Долго - это более суток.

Проверить сущестование страницы можно следующим образом:

Переходим на страницу https://rltbase.ru/admin/agencies/realty_object_complaints?active=1

Находим в списке Активных жалоб наш объект

Нажимаем на Url - где увидим информацию о снятии объекта с публикации

Необходимо поставить баг для снятия зависшей сессии.

Поиск объектов, по которым был произведен функционал "Пожаловаться на объект" происходит следующим образом:

https://rltbase.ru/admin/agencies/realty_object_complaints?native_id=2373898215

Скриншот